[22] Лукашевич А. А. Патриаршее богослужение в день памяти великомученика Георгия Победоносца (комментарий в аспекте культуры). – Режим доступа: http//www.sedmitza.ru
[23] Чубинашвили Г. Н. Грузинское чеканное искусство. – Тбилиси.: Сабчота Сакартвело, 1959. – С. 325
[24] Приложение 2
[25] Алпатов М.В. Образ Георгия-воина в искусстве Византии и древней Руси. – Алпатов М.В. Этюды по истории Западно-Европейского искусства. Т.1, – М.: Искусство, 1967. – 600 с.
[26]Алпатов М.В. Образ Георгия-воина в искусстве Византии и древней Руси. – Алпатов М.В. Этюды по истории Западно-Европейского искусства. Т.1, – М.: Искусство, 1967. – с. 425
[27] Приложение 3
[28] Приложение 4
[29]Лазарев В.Н. Старые итальянские мастера. - М.: Искусство, 1927. – с. 319
[30]Приложение 5
[31] Приложение 6
[32] Великие люди нашей эпохи. В. Карпаччо.– Режим доступа: http//www.pisateli.org
[33] Приложение 7
[34] Григорович Н.Е. Шедевры живописи музеев СССР. Искусство Возрождения. – М.: Госзнак, 1974. – с. 131
[35] Образ Георгия – воина.– Режим доступа: http//www.artprojekt.ru
[36] Приложение 8
[37] Сендерович С. Георгий Победоносец в русской культуре. – М.: АГРАФ, 2002. – С. 167.
[38] Сендерович С. Георгий Победоносец в русской культуре. – М.: АГРАФ, 2002. – С. 169
[39] Сендерович С. Георгий Победоносец в русской культуре. – М.: АГРАФ, 2002. – С. 171
[40] Там же С. 172
[41] Там же С. 189.
[42] Пушкин А. С. Борис Годунов. – М.: Вита – Нова, 2007 С. 19 - 32
[43] Сендерович С. Георгий Победоносец в русской культуре. – М.: АГРАФ, 2002. – С. 188.
[44] Сендерович С. Георгий Победоносец в русской культуре. – М.: АГРАФ, 2002. – С.189.
[45] Кравцов Н. И. Русская проза второй половины XIX века и народное творчество. Учебное пособие. – М.: 1972. – 153 с.
[46] Чудаков А.П. Мир Чехова: Возникновение и утверждение. – М.: Сов. Писатель, 1986. – 329 с.
[47] Сендерович С. Чехов – с глазу на глаз: История одной одержимости А.П. Чехова: Опыт феноменологии творчества. – СПб.: Дмитрий Буланин, 1994. – С. 122
[48] Чехов А. П. На Святках. Полное собрание сочинений и писем в 30 томах. Том 10. – М.: Наука,1986. – С.56
[49] Сендерович С. Чехов – с глазу на глаз: История одной одержимости А. П. Чехова // Чеховский вестник. – 1997.- №1. – С. 12
[50] Чехов А. П. Там же С.57
[51] Чехов А. П. Там же С.56
[52] Чехов А. П. Там же С.56
[53]Чехов А. П. На Святках. Полное собрание сочинений и писем в 30 томах. Том 10. – М.: Наука,1986. – С.56
[54] Чехов А. П. Там же С.58
[55] Сендерович С. Чехов – с глазу на глаз: История одной одержимости А. П. Чехова // Чеховский вестник. – 1997.- №1. – С. 14
[56] Чехов А. П. Там же С.57
[57] Чехов А. П. На Святках. Полное собрание сочинений и писем в 30 томах. Том 10. – М.: Наука,1986. – С.58
[58] Тюпа В. И. Художественность чеховского рассказа. – М.: Высшая школа, 1989. – 133 с.
[59] Шешунова С. В. Св. Георгий Победоносец в русской поэзии . – Режим доступа: http//www.wwjd.ru
[60] Шешунова Светлана Всеволодовна. Св. Георгий Победоносец в русской поэзии . – Режим доступа: http//www.wwjd.ru
[61] Там же.
[62] Эволюция образа Святого Георгия с конца XIX - начала XXI века. – Режим доступа: http//www. center.rusmuseum.ru
[63] София: Рукописный журнал Общества ревнителей русской философии.Выпуск 6, 2003 г. – Режим доступа: http// www.eunnet.net/sofia.ru
[64] Приложение 9
[65]Интерфакс - Религия. – Режим доступа: http// www.interfax-religion.ru
[66] Религия и СМИ. Образ Святого Георгия Победоносца в искусстве современного Петербурга. – Режим доступа: http// www.religare.ru.
[67] Образ святого Георгия Победоносца в искусстве современного Петербурга. – Режим доступа: http // www.worldhistory.spb.ru.
Другое по темеКонфуций и конфуцианство
Все отмеченные особенности системы верований и культов в
древнем Китае сыграли огромную роль в становлении основ традиционной китайской
цивилизации: не мистика и метафизические абстракции, но строгий рационализм и
конкретная го ...
|